Публичный доклад
общеобразовательного учреждения
Краснодарского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №11
Муниципального образования
Новопокровский район в 2009-2010 учебном году
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2009-2010 учебный год |
Значение на 2010-2011 учебный год |
|||
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1][1] |
||||||
1.1 |
Наименование
общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 |
||||
1.2. |
Организационно-правовая
форма |
муниципальное, государственное |
муниципальное |
||||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
сельское |
||||
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
Серия А № 245866 регистрационный № 533/02.01-М от 20. 08. 09г. |
||||
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
ОП 021498 регистрационный № 01320 от 11.06.2010г. |
||||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт,
улица, дом |
353025 Новопокровский район ст. Плоская ул. Красная 26 |
||||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
School11npokr.narod.ru/ |
||||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
School11@npokr.kubannet.ru |
||||
|
2.
Особенности микрорайона ОУ |
||||||
2.1. |
Наличие учреждений
дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
- |
- |
|||
2.2. |
Наличие спортивных школ
(секций, клубов) |
Перечень |
Секции: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис Клуб: «Старт» |
Секции: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис Клуб «Старт» |
|||
2.3. |
Наличие спортивных площадок
по месту жительства |
Перечень |
4 – ул. Красная, ул.
Степная, |
4 – ул. Красная, ул.
Степная, |
|||
2.4. |
Наличие дошкольных
образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
ДОУ №16 «Алёнушка» |
ДОУ №16 «Алёнушка» |
|||
2.5. |
Наличие досуговых
учреждений |
Перечень |
Сельский ДК |
Сельский ДК |
|||
2.6. |
Другие |
Перечень |
- |
- |
|||
3. Состав
обучающихся. Социальная характеристика |
|||||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
155 |
142 |
|||
3.1.1. |
сирот |
% |
3,8 |
4,2 |
|||
3.1.2. |
опекаемых |
% |
5,1 |
4,9 |
|||
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
- |
- |
|||
3.1.4. |
подвозится школьными
автобусами |
человек |
19 |
13 |
|||
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
- |
- |
|||
3.1.6. |
Обучающихся в форме
экстерната |
человек |
- |
- |
|||
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
- |
- |
|||
3.1.8. |
На школьном
профилактическом учете |
человек |
5 |
5 |
|||
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
|
|
|||
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
17/22 |
17/23 |
|||
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них
детей |
Кол-во/ человек |
15/34 |
13/29 |
|||
3.1.12 |
Малообеспеченных семей
(имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
- |
- |
|||
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в
них детей |
Кол-во/ человек |
1/1 |
1/1 |
|||
3.1.14. По классам обучения |
|||||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/18 |
1/10 |
|||
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/7 |
1/16 |
|||
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/19 |
1/8 |
|||
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/17 |
1/17 |
|||
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/16 |
1/16 |
|||
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/10 |
1/16 |
|||
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/14 |
1/9 |
|||
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/13 |
1/13 |
|||
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/16 |
1/13 |
|||
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/13 |
1/10 |
|||
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/14 |
1/13 |
|||
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
11/155 |
11/142 |
|||
3.2. По типу классов: |
|||||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
- |
- |
|||
3.2.2. |
с углубленным изучением
предмета |
Кол-во класса и
наименование предмета |
- |
- |
|||
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
- |
- |
|||
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
|||
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
- |
- |
|||
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
14,27 |
12.9 |
|||
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2][2] |
|||||||
4.
Структура управления общеобразовательным учреждением[3][3] |
|||||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 18.05.05 г. № 313 |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 26. 05. |
|||
4.2. |
попечительский
совет |
Кем и когда утвержден |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 18.05.05 г. № 313 |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 26. 05. |
|||
4.2. |
общее
собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 18.05.05 г. № 313 |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 26. 05. |
|||
4.4. |
управляющий
совет |
Кем и когда утвержден |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 18.05.05 г. № 313 |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 26. 05. |
|||
4.5. |
родительский
комитет |
Кем и когда утвержден |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 18.05.05 г. № 313 |
уставом школы постановлением главы муниципального образования Новопокровский
район Краснодарского края от 26. 05. |
|||
4.6. |
Школьная
Дума |
Кем и когда утвержден |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 18.05.05 г. № 313 |
уставом школы постановлением главы муниципального образования
Новопокровский район Краснодарского края от 26. 05. |
|||
5. Условия
обучения, воспитания и труда |
|||||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|||||||
5.1.1 |
Всего
педагогических работников |
Человек |
20 |
17 |
|||
5.1.2. |
в
том числе учителей |
Человек |
15 |
12 |
|||
5.1.3. |
Образовательный уровень
педагогических работников: |
||||||
|
- высшее |
Человек |
15 |
13 |
|||
|
- средне – специальное |
Человек |
5 |
4 |
|||
|
неполное высшее |
Человек |
- |
- |
|||
|
студенты Вузов |
Человек |
- |
- |
|||
|
среднее общее |
Человек |
- |
- |
|||
5.14. |
Квалификация педагогов: |
||||||
|
высшая квалификационная
категория |
% |
40 |
47 |
|||
|
первая квалификационная
категория |
% |
45 |
41 |
|||
|
вторая квалификационная
категория |
% |
10 |
6 |
|||
|
разряды 7-12 |
% |
5 |
6 |
|||
5.1.3. |
Стаж работы по
специальности: |
||||||
|
до 3-х лет |
% |
0 |
0 |
|||
|
до 5-ти лет |
% |
5 |
0 |
|||
|
5-10 лет |
Человек |
0 |
1 |
|||
|
10-15 лет |
Человек |
3 |
3 |
|||
|
15-20 лет |
Человек |
3 |
2 |
|||
|
свыше 20 лет |
Человек |
13 |
11 |
|||
5.1.4. |
Возрастной состав
педагогических работников: |
||||||
|
до 25 лет |
% |
0 |
0 |
|||
|
25-30 лет |
% |
5 |
6 |
|||
|
30-35 лет |
% |
0 |
0 |
|||
|
35-40 лет |
% |
30 |
29 |
|||
|
40-45 лет |
% |
20 |
12 |
|||
|
45-50 лет |
% |
15 |
29 |
|||
|
50-55 лет |
% |
30 |
- |
|||
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
2 |
3 |
|||
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
- |
- |
|||
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный
(народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
|||
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
3 |
3 |
|||
5.1.7. |
Почетный работник общего
образования РФ |
Человек |
- |
- |
|||
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
- |
- |
|||
5.1.9. |
Являются победителями
конкурсов: |
|
|
|
|||
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
- |
- |
|||
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
- |
- |
|||
|
Муниципальный тур |
Человек |
- |
- |
|||
|
Краевой тур |
Человек |
- |
- |
|||
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|||
|
Главы администрации
Краснодарского края |
|
- |
- |
|||
|
Главы муниципального
образования |
|
- |
- |
|||
5.1.14. |
Использование ИКТ в
образовательном процессе: |
|
|
|
|||
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку
по использованию ИКТ |
Кол-во |
- |
- |
|||
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
16 |
16 |
|||
5.1.17 |
используют ИКТ в
образовательном процессе |
Кол-во |
16 |
16 |
|||
5.1.18 |
используют интерактивную
доску в образовательном процессе |
Кол-во |
- |
- |
|||
5.1.19. |
Обеспеченность
образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
|||
5.1.14. |
Обеспеченность профильного
обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и
благоустройство) |
|||||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного
режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.2. |
Наличие работающей системы
холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с
СанПиН |
Да/нет |
да |
Да |
|||
5.2.3. |
Наличие работающей системы
канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
Да |
|||
5.2.4. |
Наличие оборудованных
аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных
путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.5. |
Соответствие электропроводки
здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.6. |
Наличие у учреждения
собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для
приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.7. |
Наличие у учреждения
собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного
для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее
9х18 м при высоте не менее |
Да/нет |
нет |
нет |
|||
5.2.10. |
Наличие у учреждения
действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей
при пожаре |
Да/нет |
нет |
нет |
|||
5.2.11. |
Наличие в учреждении
собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов,
оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или
проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей
установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер
учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400
учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.12. |
Наличие в учреждении
кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся
(включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы
старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|||
5.2.13. |
Наличие в учреждении
кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской
(для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.15. |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.16. |
Наличие в здании, где
расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)
лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в
том числе: |
Кол-во |
9 |
11 |
|||
|
Количество компьютеров для
осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
8 |
10 |
|||
5.2.18. |
Число школьников в расчете
на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
19 |
16 |
|||
5.2.19. |
Количество мультимедийных
проекторов |
Кол-во |
1 |
2 |
|||
5.2.20. |
Число школьников в расчете
на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
150 |
79 |
|||
5.2.21. |
Количество интерактивных
досок |
Кол-во |
- |
- |
|||
5.2.22. |
Число школьников в расчете
на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
- |
- |
|||
5.2.23. |
Наличие у учреждения
комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и
прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы
(редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного
компьютера |
Да/нет |
да |
Да |
|||
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или
на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации
раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные
дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и
прыжков в длину) |
Да/нет |
да |
Да |
|||
5.2.25. |
Наличие по каждому из
разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная
физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве
не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.26. |
Наличие по каждому из
разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных
комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве
m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) |
да/нет |
да |
Да |
|||
5.2.27. |
Наличие по каждому из
разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология,
анатомия, общая биология) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.28. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.29. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов
истории |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода
в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
|||
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов
для подвоза учащихся |
ед. |
1 |
1 |
|||
5.3. Организация питания |
|
|
|
||||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в
день на одного обучающиегося |
|
5 руб. |
5 руб. |
|||
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3 руб.50 коп. |
3 руб.50 коп. |
|||
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1 руб. 50 коп. |
1 руб. 50 коп. |
|||
5.3.2. |
Размер родительской платы
на питание обучающихся в день |
Сумма |
8 руб. |
10 руб. |
|||
5.3.3. |
Размер дотации на питание
обучающихся классов КРО УII вид |
|
- |
- |
|||
|
- 7-10 лет |
|
- |
- |
|||
|
- 11-17 лет |
|
- |
- |
|||
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда
экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
- |
- |
|||
5.3.7. |
Всего питаются с
родительской доплатой |
Человек |
153 |
140 |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
61 |
53 |
|||
|
в 5-9 классах |
Человек |
67 |
66 |
|||
|
в 10-11 классах |
Человек |
25 |
23 |
|||
5.3.8. |
Общий охват диетическим
питанием |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|||
5.3.9. |
Питаются бесплатно
обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|||
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым
питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
- |
25 |
|||
|
со 100% оплатой |
Человек |
- |
- |
|||
|
с 50% оплатой |
Человек |
- |
- |
|||
5.3.11. |
Охват детей
образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|||
|
в 5-6 классах |
Человек |
- |
- |
|||
5.3.12. |
Общий охват горячим
питанием: |
Человек |
153 |
140 |
|||
|
в 1-4 классах |
Человек |
61 |
53 |
|||
|
в 5-9 классах |
Человек |
67 |
66 |
|||
|
в 10-11 классах |
Человек |
25 |
23 |
|||
6. Учебный
план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|||||||
6.1. |
Учебный план
общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному
плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|||
6.2. |
Режим обучения (Годовой
календарный план-график) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|||
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
45 мин. (1 кл.–35мин.) |
45 мин. (1 кл.–35мин.) |
|||
6.2.2. |
продолжительность учебной
недели |
дней |
6 (1 кл.
- 5) |
6 (1 кл.
- 5) |
|||
6.2.3. |
Перечень классов,
обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1 – 11 кл. |
1 – 11 кл. |
|||
6.2.4. |
Перечень классов,
обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
- |
- |
|||
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и
2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|||
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|||
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
с 2. 11. по 9. 11. |
со 2.11. по 8. 11. |
|||
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
с 29. 12. по 11. 01. |
с 28. 12. по 10. 01. 11г. |
|||
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
с 23. 03. по 31. 03. |
с 23. 03. 11г. по 31. 03. 11г. |
|||
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
с 26. 05. по 31. 08 |
с 26. 05. 11г. по 31. 08. |
|||
7.
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения |
|||||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|||||||
7.1.1. |
Распределение средств,
направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|||
|
- на оплату труда
работников |
% |
93 |
90 |
|||
|
- на материальные затраты |
% |
7 |
10 |
|||
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
||||||
|
- доля ФОТ педагогического
персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
60 |
57 |
|||
|
- доля ФОТ административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
40 |
43 |
|||
|
- педагогического
персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
10 |
- |
|||
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление
доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной)
деятельности учителя. |
% |
6 |
14,9 |
|||
7.1.4. |
Доля расходов на
стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
15 |
19,7 |
|||
7.1.5. |
Стоимость педагогической
услуги |
рублей |
4,77 |
4,87 |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный
год, в том числе: |
|
723 |
- |
|||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
3,9 |
- |
|||
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
1,0 |
- |
|||
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
363,2 |
- |
|||
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|||
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
3,2 |
- |
|||
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
145,2 |
- |
|||
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
118,6 |
- |
|||
|
- Муниципальные целевые
программы |
тыс.рублей |
87,9 |
- |
|||
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
- |
|||
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
|||
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|||||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
- |
- |
|||
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
- |
- |
|||
8.
Результаты учебной деятельности[4][4] |
|||||||
8.1. |
Динамика уровня развития
различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения
и др.). |
% |
|
- |
|||
8.2. |
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества
обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени
(5,6,7 классы) |
% |
|
- |
|||
8.3. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по
краю |
% |
95 93 |
- - |
|||
8.4. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
89 87 |
- |
|||
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ |
% |
|
- |
|||
8.6. |
Доля выпускников сдавших
ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
% |
14 |
- |
|||
8.7. |
Доля второгодников ОУ в
общей численности учащихся ОУ |
% |
- |
- |
|||
8.4. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
3 |
- |
|||
8.4.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
3 |
- |
|||
8.4.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
1 |
- |
|||
8.4.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|||
8.5. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
4 |
|
|||
8.5.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
4 |
- |
|||
8.5.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
|||
8.5.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|||
8.6. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами спортивных соревнований |
Человек |
- |
- |
|||
8.6.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
- |
- |
|||
8.6.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
|||
8.6.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|||
8.5. |
Доля выпускников,
поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в
соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
- |
- |
|||
9.
Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|||||||
9.1. |
Доля детей, имеющих
отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со
сколиозом, с нарушением осанки) при
поступлении в 1й класс школу |
% |
25 |
15 |
|||
9.2. |
Долей детей с отклонениями
в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
- |
- |
|||
9.3. |
Доля учащихся, получивших
травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
0,6 |
- |
|||
10.
Система дополнительного образования в школе |
|||||||
10.1. |
Количество кружков, клубов,
спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
1 клуб 4 секции |
1 клуб 4 секции |
|||
10.2. |
Число учащихся школы,
охваченных дополнительным
образованием, в том числе |
Кол-во |
140 |
143 |
|||
|
в
ОУ |
Кол-во |
110 |
116 |
|||
|
в
системе культуры и спорта |
Кол-во |
30 |
34 |
|||
10.3. |
Охват учащихся
дополнительным образованием ( в % от общей численности) |
% |
90 |
95 |
|||
11.
Перечень платных дополнительных услуг |
|||||||
11.1. |
Перечень платных
дополнительных услуг |
|
- |
- |
|||
12.
Социальное партнерство ОУ |
|||||||
12.1. |
Партнеры |
|
- |
- |
|||
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения
Краснодарского края
Муниципального
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной
школы №11
Муниципального образования Новопокровский
район
в 2009-2010 учебном году
II. Аналитическая часть
1. Основными положительными результатами работы образовательного
учреждения в 2009-2010 учебном году можно считать следующее:
-
сокращение
числа детей состоящих на профилактическом учете;
-
рост квалификации
педагогических работников учреждения;
-
внедрение
информационных технологий в образовательный процесс;
-
охват детей
горячим питанием - 100%;
-
рост числа
призеров предметных олимпиад, творческих конкурсов и спортивных соревнований;
-
сокращение
детей с отклонениями в состоянии здоровья;
2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного
учреждения не решенные в отчетном году:
-
отсутствие
профильного обучения;
3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем:
- в 2009-2010 учебном году учебный план построен на основе БУП-2004;
4. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения:
Пятый год школа работает над проблемой нравственного
воспитания школьников. Определенных результатов мы добились, проводя различные
мероприятия. Это – диспуты, классные часы, утренники, праздники, торжественные
линейки, встречи с интересными людьми, ветеранами ВОВ и локальных войн,
тружениками тыла и передовиками производства. Результаты нравственного
воспитания определяются по диагностике воспитанности. С каждым годом оценка
воспитанности повышается. Например, в
2006г. – 4,2 балла, в
Школа работает над учебно-методической
проблемой «Повышение качества знаний через совершенствование форм современного
урока».
2006-2007 учебный год качество знаний
по школе составило 47 %
2007-2008 учебный год качество знаний
по школе составило 38 %
2008-2009 учебный год качество знаний
по школе составило 45%
2009-2010 учебный год качество знаний
по школе составило 46 %
Школа будет работать над данной проблемой
и в следующем учебном году.
Основные направления:
1. Патриотическое – привитие любви к
Родине, матери, станице.
2. За здоровый образ
жизни - охрана и укрепление здоровья
учащихся.
3. Экологическое –
формирование бережного отношения к природе, окружающей среде.
В этом учебном году
педагогический коллектив СОШ №11 продолжал работу по следующим программам:
- «Одаренные дети»
- «Возрождение,
сохранение и поддержка историко-культурного и духовного наследия России»
- «Профилактика
наркомании, алкоголизма, курения и токсикомании»
- «По предупреждению
безнадзорности, беспризорности и правонарушений совершеннолетних»
- «По
военно-патриотическому воспитанию учащихся».
На базе школы в этом
учебном году продолжает работу площадка
«Система развития и укрепления здоровья учащихся»
Программа «Лето – 2010».
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального общеобразовательного
учреждения
средней общеобразовательной школы № 11
ст. Плоской Новопокровского района
Краснодарского края
на 2009 - 2010 учебный год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Пункт
1. «I. Общие
положения».
Учебный план муниципального
общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 11 разработан в соответствии со статьями
7,9,14,15,29,32 закона РФ «Об образовании».
-
приказ Минобразования России от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении
федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для
общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
-
приказ Минобразования России от 20.08.2008г. № 241 «О внесении изменений в
федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования», утвержденные приказом
Минобразования России от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального
базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
-
постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002
года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил
и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02";
- приказ
департамента образования и
науки Краснодарского края
от 24.07.2009 № 2320 «О примерных
учебных планах для общеобразовательных
учреждений Краснодарского края на 2009-2010 учебный год»;
- письмо от 10.08.2009г. № 47-8094/09-14 «О
преподавании предмета «Обществознание» в общеобразовательных учреждениях
Краснодарского края в 2009-2010 учебном году при переходе на БУП – 2004 года;
- письмо от 10.08.2009г. № 47-8094/09-14 «О
преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях
Краснодарского края в 2009-2010 учебном году при переходе на БУП – 2004 года; -
письмо ДОН от 17.06. 2010 го № 47-6632/10- «О введении третьего дополнительного
часа физической культуры в неделю в общеобразовательных учреждениях
Краснродарского крач в 2010 – 2011 учебном году»;
-приказ ДОН Краснодарского края «О примерных учебных
планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края» от 21 июля
Пункт 2. «I. Общие положения».
Учебный план МОУ СОШ № 11 для 1 -4, 5 -8, 9,
(предпрофильного) 10,11 (универсального) составлен на основе БУП – 2004.
Образовательный процесс в МОУ СОШ № 11 организован в 1 смену.
Школа работает в 1 классе по 5 - дневной
учебной неделе, продолжительность уроков 35 минут, во 2 - 11 классах по 6 –
дневной учебной неделе, продолжительность уроков 45 минут, предпрофильная
подготовка в 9 классе осуществляется в режиме шестидневной учебной недели.
Учебный план для 1 класса рассчитан на 33
учебные недели; для 2 9,11 классов на 34
учебные недели, для 10 класса -35 учебных недель.
Учебные занятия в школе начинаются в 8 час.
30 мин.
II.
Для 1–4 классов.
Учебный
предмет «Кубановедение» реализуется:
-
в 1 классе за счет часов учебного предмета «Окружающий мир»;
-во
2-4 классах при шестидневной учебной
неделе за счет часов компонента образовательного учреждения;
-
курс «ОБЖ» в 1-4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир», который
изучается по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»;
-
в 3 классе изучается «Информатика и ИКТ» в объеме 1 час в неделю за счет часов
компонента образовательного учреждения;
-
предмет «Технология» изучается по программе «Трудовое обучение»;
-
для расширения кругозора учащихся 2 класса вводится предмет «ОПК» в объеме 1
час в неделю за счет компонента образовательного учреждения;
-
в 4 классе «Информатика и ИКТ» изучается в качестве учебного модуля в рамках
учебного предмета «Технология»;
-
третий час физической культуры вводится за счет
компонента образовательного учреждения в 2-4 классах;
-
в 1 классе третий дополнительный час физической культуры вводится в рамках
проведения Динамической паузы.
Компонент
образовательного учреждения распределен следующим образом:
Распределение часов |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Кубановедение |
|
1 |
1 |
1 |
Немецкий язык |
|
|
|
1 |
Информатика и ИКТ |
|
|
1 |
|
ОПК |
|
1 |
|
|
Физическая культура |
|
1 |
1 |
1 |
ВСЕГО: |
|
3 |
3 |
3 |
Таблица – сетка часов учебного плана для 1-4 классов
дана в Приложении № 1.
III.
Для 5–8 классов.
-
В 8 классе преподается учебный предмет «Искусство» в объеме 2 часа в неделю -
изобразительное искусство и музыка;
-
Для расширения кругозора учащихся 5,8 классов вводится предмет «ОПК» в объеме 1
час в неделю за счет часов компонента образовательного учреждения;
-
В 5-8 классах третий час физической культуры вводится за счет компонента образовательного учреждения.
Курс
обществознание включает в себя экономику и право.
Компонент
образовательного учреждения распределен следующим образом:
Распределение часов |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
Кубановедение |
1 |
1 |
1 |
1 |
Русский язык |
|
|
1 |
1 |
Литература |
1 |
|
1 |
|
Основы безопасности
жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
|
Музыка |
|
|
|
1 |
ОПК (фак.) |
1 |
|
|
1 |
ВСЕГО: |
5 |
3 |
5 |
5 |
Таблица – сетка часов учебного плана для 5-8 классов
дана в Приложении № 2.
IV.
Для 9 класса с предпрофильной подготовкой.
В рамках предпрофильной подготовки работает
один 9 класс. Предпрофильная подготовка осуществляется в режиме 6-дневной
учебной недели.
Вводится
курс по выбору ОФП продолжительностью 34
часа.
Компонент
образовательного учреждения распределен следующим образом:
Распределение часов |
9 класс |
Кубановедение |
1 |
Основы безопасности
жизнедеятельности |
1 |
Курсы по выбору. |
0,5 |
Ориентационные курсы и
предметные |
0,5 |
Информационная работа,
профильная ориентация |
1 |
Предметы по выбору русский
язык |
1 |
ОФП |
1 |
ВСЕГО: |
6 |
Количество
часов, отведенных на ориентационные и предметные курсы по выбору – 1 ч.
(количество учащихся – 14, поэтому класс на группы не делится).
-
На предметные - 0,5 час;
-
На ориентационные – 0,5 час.
-
Предметные - обеспечивают дополнительную подготовку к прохождению
государственной (итоговой) аттестации;
-
Ориентационные - удовлетворяют познавательные и профориентационные интересы
обучающихся.
Информационная
работа, профильная ориентация -1 час
Таблица – сетка часов учебного плана для 9 класса дана
в Приложении № 3.
V.
Для 10 и 11 классов универсального обучения.
В 2010-2011 учебном году в МОУ СОШ № 11 10 и 11 классы
обучаются по универсальной форме БУП – 2004.
Компонент образовательного учреждения в 10 классе
составляет 14 часов, которые распределяются следующим образом:
- на увеличение часов базовых предметов федерального
компонента – 8 часов.
Распределение часов |
10 класс |
Литература |
1 |
Алгебра и начала анализа |
1 |
География |
1 |
Физика |
1 |
Информатика и ИКТ |
1 |
Химия |
1 |
Основы безопасности
жизнедеятельности |
1 |
Технология |
1 |
ВСЕГО: |
8 |
- На учебный предмет «Кубановедение» - 1 час;
-
На изучение элективных предметов – 5 часов:
«Практическая стилистика», «Обратные
графические задачи», «Агробиология»,
обеспечивают дополнительную подготовку к прохождению государственной
(итоговой) аттестации;
«Столяр-дизайнер» и ОФП удовлетворяет
познавательные интересы обучающихся.
Компонент
образовательного учреждения в 11 классе составляет 15 часов, которые
распределяются следующим образом:
- на увеличение часов базовых предметов федерального
компонента – 10часов.
Распределение часов |
11 класс |
Русский язык |
1 |
Алгебра и начала анализа |
1 |
География |
1 |
Физика |
1 |
Химия |
1 |
Биология |
1 |
Основы безопасности
жизнедеятельности |
1 |
Технология |
1 |
Физическая культура |
1 |
ВСЕГО: |
9 |
- На учебный предмет «Кубановедение» - 1 час;
-
На изучение элективных предметов – 5 часов:
«Культура
делового общения», «Сечение в курсе стереометрии», «География туризма»,
«Человек и его здоровье» обеспечивают дополнительную подготовку к прохождению
государственной (итоговой) аттестации;
ОФП
удовлетворяет познавательные интересы обучающихся.
Таблица – сетка часов учебного плана для 10 класса с
формой обучения по БУП-2004 дана в Приложении № 4, для 11 класса - в Приложении № 5.
Кадровое и методическое обеспечение
соответствует требованиям учебного плана.
Таблица – сетка часов учебного плана
муниципального общеобразовательного
учреждения
средней общеобразовательной школы № 11
ст. Плоской Краснодарского края
Новопокровского района
для 1 – 4 классов работающих по БУП –
2004,
на 2010-2011 учебный год
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
|||
1 класс (5-дневка) |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
Литературное чтение |
4 |
4 |
3 |
3 |
Немецкий язык |
|
2 |
2 |
3 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
Окружающий мир, ОБЖ |
1 |
2 |
2 |
2 |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
Технология |
1 |
1 |
2 |
2 |
Информатика |
|
|
1 |
|
Физическая культура |
2 |
3 |
3 |
3 |
Кубановедение |
|
1 |
1 |
1 |
ОПК (фак.) |
|
1 |
|
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при
6-дневной учебной неделе |
|
25 |
25 |
25 |
При 5-дневной учебной
неделе |
|
|
|
|
Кубановедение |
1 |
|
|
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при
5-дневной учебной неделе |
20 |
|
|
|
Таблица – сетка часов учебного плана
муниципального общеобразовательного
учреждения
средней общеобразовательной школы № 11
ст. Плоской Краснодарского края
Новопокровского района
для 5 – 8 классов работающих по БУП –
2004,
на 2010-2011 учебный год
Образовательные компоненты |
Количество часов в неделю |
|||
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
Русский язык |
6 |
6 |
5 |
4 |
Литература |
3 |
2 |
3 |
2 |
Немецкий язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
Математика |
5 |
5 |
|
|
Алгебра |
|
|
3 |
3 |
Геометрия |
|
|
2 |
2 |
Информатика и ИКТ |
|
|
|
1 |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обществознание |
|
1 |
1 |
1 |
География |
|
2 |
2 |
2 |
Природоведение |
2 |
|
|
|
Биология |
|
2 |
2 |
2 |
Физика |
|
|
2 |
2 |
Химия |
|
|
|
2 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
Основы безопасности
жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
ИТОГО: |
29 |
31 |
33 |
32 |
Кубановедение |
1 |
1 |
1 |
1 |
ОПК (фак.) |
1 |
|
|
1 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при
6-дневной учебной неделе |
31 |
32 |
34 |
35 |
Таблица – сетка часов учебного плана
муниципального общеобразовательного
учреждения
средней общеобразовательной школы № 11
ст. Плоской Краснодарского края
Новопокровского района
для 9 класса работающего по БУП – 2004,
с предпрофильной подготовкой
на 2010-2011 учебный год
Образовательные компоненты |
Количество часов в неделю |
Русский язык |
3 |
Литература |
3 |
Немецкий язык |
3 |
Алгебра |
3 |
Геометрия |
2 |
Информатика и ИКТ |
2 |
История |
2 |
Обществознание |
1 |
География |
2 |
Биология |
2 |
Физика |
2 |
Химия |
2 |
Изобразительное искусство |
1 |
Физическая культура |
2 |
|
|
Компонент
образовательного учреждения |
|
Кубановедение |
1 |
Основы безопасности
жизнедеятельности |
1 |
Курсы по выбору: Предметные: Деловое письмо. Ориентационные: Знакомство с Конституцией. ОФП |
2 0,5 0,5 1 |
Информационная работа,
профильная ориентация |
1 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при
6-дневной учебной неделе |
35 |
Таблица – сетка часов учебного плана
муниципального общеобразовательного
учреждения
средней общеобразовательной школы № 11
ст. Плоской Краснодарского края
Новопокровского района
для 10 класса универсального обучения
работающего по БУП – 2004,
на 2010-2011 учебный год
Учебные предметы |
Количество часов в год |
|
10 класс 2010-2011 уч. год |
11 класс 2011-2012 уч. год |
|
Федеральный компонент |
||
Русский язык |
1 |
2 |
Литература |
4 |
3 |
Немецкий язык |
3 |
3 |
Алгебра и начала анализа |
3 |
3 |
Геометрия |
2 |
2 |
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
История |
2 |
2 |
Обществознание |
2 |
2 |
География |
1 |
1 |
Биология |
1 |
2 |
Физика |
3 |
3 |
Химия |
2 |
2 |
Физическая культура |
2 |
2 |
Технология |
1 |
1 |
Основы безопасности
жизнедеятельности |
2 |
1 |
ВСЕГО: |
30 |
30 |
Компонент образовательного учреждения |
||
Кубановедение |
1 |
1 |
Практическая стилистика |
1 |
|
Культура делового общения |
|
1 |
Обратные графические
задачи. |
1 |
|
Сечение в курсе
стереометрии. |
|
1 |
Агробиология |
1 |
|
Человек и его здоровье |
|
1 |
География туризма |
|
1 |
ОФП |
1 |
1 |
Столяр - дизайнер |
1 |
|
ВСЕГО: |
6 |
6 |
Предельно допустимая, аудиторная учебная нагрузка
при 6-дневной учебной неделе
(требования СанПиН) |
36 |
36 |
Таблица – сетка часов учебного плана
муниципального общеобразовательного
учреждения
средней общеобразовательной школы № 11
ст. Плоской Краснодарского края
Новопокровского района
для 11 класса универсального обучения
работающего по БУП – 2004,
на 2010-2011 учебный год
Учебные предметы |
Количество часов в год |
|
10 класс 2009-2010 уч. год |
11 класс 2010-2011 уч. год |
|
Федеральный компонент |
||
Русский язык |
2 |
2 |
Литература |
3 |
3 |
Немецкий язык |
3 |
3 |
Алгебра и начала анализа |
3 |
3 |
Геометрия |
2 |
2 |
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
История России |
1,2 |
|
Всеобщая история |
0,8 |
|
История |
|
2 |
Обществознание |
2 |
2 |
География |
1 |
1 |
Биология |
1 |
2 |
Физика |
3 |
3 |
Химия |
2 |
2 |
Физическая культура |
2 |
2 |
Технология |
1 |
1 |
Основы безопасности
жизнедеятельности |
2 |
1 |
ВСЕГО: |
30 |
30 |
Компонент образовательного учреждения |
||
Кубановедение |
1 |
1 |
Практическая стилистика |
1 |
|
Культура делового общения |
|
1 |
Обратные графические задачи |
1 |
|
Сечение в курсе
стереометрии. |
|
1 |
Агробиология |
1 |
|
Человек и его здоровье |
|
1 |
География туризма. |
|
1 |
Экология человека |
1 |
|
ОФП |
|
1 |
Столяр-дизайнер |
1 |
|
ВСЕГО: |
6 |
6 |
Предельно допустимая, аудиторная учебная нагрузка
при 6-дневной учебной неделе
(требования СанПиН) |
36 |
36 |
Расписание звонков
1
урок 8:30 – 9:15 перемена 10 минут
2
урок 9:25 – 10:10 перемена 20 минут
3
урок 10:30 – 11:15 перемена 25 минут
4
урок 11:40 – 12:15 перемена 10 минут
5
урок 12:25 – 13:10 перемена 10 минут
6
урок 13:20 – 14:05
Начало
работы факультативов:
Начальная
школа – 13:00
Основное
и старшее звено – 15:00
Спортивный
час в начальной школе 13:00 – 14:00
Работа
педагогов дополнительного образования с 17:00
Начало
работы спортивных секций – 18:00
Директор школы: А.
В. Агафонова
|